Мобильный оператор Мегафон запустил «умный» сервис предложений, доступный для всех абонентов.
Посмотреть предложения, которые Мегафон подготовил специально для Вас, можно в личном кабинете Мегафона, в приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909. Предложения индивидуальны и основаны на том, какой у Вас тариф, как Вы пользуетесь услугами связи мобильного оператора. Вам могут предложить скидку, бонусы или дополнительные пакеты минут или интернета.
Все предложения делятся на три категории:
- Скидки на тарифы и опции Мегафона.
- Бонусы в виде дополнительных минут или мобильного интернета за пополнение счёта на определённую сумму.
- Предложения по сервисам, например, «30 дней бесплатной Яндекс.Музыки», «Пакет каналов Мегафон.ТВ», увеличенный кэшбэк в сервисе #Специи и т.п.
Ранее подобного рода предложения были доступны корпоративным клиентам, а также клиентам, которые собирались уйти от мобильного оператора или получили негативный опыт сотрудничества (платные подписки и услуги без ведома абонента).
Каждое предложение действует в течение недели. Далее Вы получите новое индивидуальное предложение от Мегафона. Если какое-то из предложений Вас не интересует – Вы можете нажать на кнопку «мне не интересно».
Личное мнение
Мегафон, пожалуй, заинтриговал. Я зашёл в личный кабинет одной из запасных сим-карт (тариф – «Переходи на НОЛЬ 17»), чтобы ознакомиться с персональными предложениями.
- «Мегафон.Музыка» бесплатно на 30 дней. Включает в себя: «BOOM, «Zvooq» и «Яндекс.Музыку». К сожалению, нет уточнения, что будет после 30 дней – услуга отключится или же начнёт списываться абонентская плата.
- Тариф «Включайся! Пиши» со скидкой 50%. А вот это уже интересно. В описании не указано, что скидка предоставляется временно, а 50% — это довольно солидно.
- 100 минут разговоров в подарок. Для этого необходимо пополнить баланс на 200 рублей. Скорее всего, пополнение необходимо сделать исключительно через личный кабинет (в описании данного предложения есть кнопка «Оплата»), так как вчера баланс был пополнен на 300 рублей, а никаких бесплатных минут не наблюдается.
Мне кажется, что это вполне себе годно и клиентоориентированно. Пожалуй, здесь могу посоветовать абонентам Мегафон периодически проверять персональные предложения.
- https://technologicus.ru/megafona-podgotovil-personalnye-predlozheniya-dlya-vsex-abonentov.html